воскресенье, 21 августа 2016 г.

Открытка для "СкрапМагия"

Привеееет! Как Ваше настроение? Наконец дождливые денечки прошли и можно насладиться остатками теплого, местами жаркого лета!) Я немножко приболела, но в этом есть небольшой плюс) Я освобождена от основной работы и могу все время посвятить домашним делам и творчеству! И сразу за столько дел хочется взяться: начала делать альбомчик шебби-винтажный из бумажки LAE, сначала думала делать без фото, что-то как-то не заладилось -решила подставить временно наше свадебное фото...и тематика альбома определилась сама собой. Теперь это будет  наш мини-альбом) Правда все фото еще не готовы и работа будет ждать своего часа, потому что с фото странички получаются идеально!

А пока покажу открытку по доске Вдохновения от блога "СкрапМагия" 


Меня вдохновила наша палитра : я использовала синий, бежевый, сиреневый и добавила каплю мятного.




Вот такая открытуля!))

Загляните к нам  на огонек, я уверена Вы не сможете пройти мимо))

Всем солнечных и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий