вторник, 2 августа 2016 г.

Моя любимая пчелка!

Всем привет! Это снова я)
В этом посте я хочу выразить огромную благодарность своей любимой подруге , замечательному , очень доброму человечку с огромным сердцем -знакомьтесь, ее зовут Наташа!

Этот лучик поддерживала меня на протяжении всего ведения моего первого проекта по свадебному декору, а в день Х  помогла с флористикой и  отправилась со мной на площадку. Объем работы просто огромный , мы летали как пчелки и просто не могли себе позволить даже 5-ти минутный перерыв. Я даже не представляю, как бы справилась без ее помощи и поддержки. Да и не справилась бы! Мы понимали друг друга, смотрели в одном направлении и наш тандем выполнил поставленную цель за 7 часов!!!
Натулечка, спасибо тебе огромное! Ты просто чудо! Оставайся всегда такой же , какая ты есть: добрая, красивая,  тактичная, надежная, интересная, просто ВОЛШЕБНАЯ!!! Целую и люблю тебя крепко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий