понедельник, 1 августа 2016 г.

Новости лета- РАЗ

Всем привет!  2/3 лета уже прошло, и у меня очень много всего произошло!
Состоялся мой дебют в свадебном декоре:непередаваемые ощущения! Это тот момент, когда тебя не беспокоит ранний подъем и отсутствие перерыва на обед-тебе просто не до этого! У тебя есть цель, и цель должна быть достигнута через 8 часов. Здесь нет другого варианта:сделать все отлично или схалтурить! Ты понимаешь, что каждая секунда важна и поэтому у тебя даже нет потребности в отдыхе, а перемещаешься ты только перебежками.Ты не ощущаешь чувство голода , а чувство жажды меркнет меркнет рядом с желанием достичь поставленной цели. И мне это удалось! Какое это удовлетворение: и эстетическое , и моральное .Это того стоит!Когда работаешь в таком режиме, занимаешься тем, что действительно нравиться, домашняя рутина уже перестает быть обузой.Все раскладывается по полочкам:ты занимаешься на работе тем, что тебе нравится, и у тебя морально есть силы на другие дела.
А вот и фото:
 Букет невесты и красавица- Света
   
  Зона церемонии



Детали

 



  Кэнди - бар




  Welcome-зона
       
Стол для пожеланий



 Угощения для гостей


Зал торжества



 



За фото огромное спасибо Арсению Прусакову!


Спасибо за внимание! А в следующих постах я напишу , что же там у меня еще произошло)))
Всех обнимаю и желаю вдохновения!

2 комментария:

  1. ого, это что, сама все делала и придумывала?
    Лиля, я в восторге, аж замуж захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, проект полностью вела я, муж помогал в реализации некоторых деталей, а на самой площадке мне помогала моя пчелка Наташа)))Без нее бы не справилась, столько работы было на месте!

      Удалить