пятница, 21 октября 2016 г.

Интерактивная открытка!

Привет-привет!Снова я - теперь с интерактивной открыткой для Scrapmate.


А точнее в блоге Scrapmate стартовал конкурс "Лучшая интерактивная открытка-2016" , который будет состоять из 5 этапов. А первый этап посвящен круговому движению. Это называется открытка-спиннер. Ну а что еще может вращаться по кругу?

Мои ассоциации толкают меня на мысли о спутниках и планетах, но так как  личность я романтичная , то и в сюжет захотелось добавить немного романтики(пардон за тавтологию!).Поэтому крылатый монстрик летает вокруг Луны, где живет его Любовь)

Интерактивную открытку я делала впервые-и мне жутко понравилось! Очень интересно , что придумают организаторы в следующих этапах!
Всем удачи и вдохновения!) 

2 комментария:

  1. Дальше будет ещё интересней ;))
    Не особо люблю монстриков, но Ваш милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно буду следить за следующими этапами!)
      Спасибо!)

      Удалить