суббота, 15 октября 2016 г.

Альбом для мамы.

Привет-привет!) А вот и я! Сегодня успела съездить в Мемуарис на ГаражСейл и забрать свои молды-рамочки и полимерную глину! Для меня это первый опыт-не знаю , что получиться!Глина такая мягенькая, по идее рамочки должны получиться легкими, только сколько их  держать? На глине информации мало, но пока держу)
От грнадиозных покупок я воздержалась, тем более идей для проектов целая куча, материалы для реализации есть, а чего нет, я уже заказала. Жду привоза американских новинок! Ох там разгуляюсь, главное не прозевать!

Не откладывая в долгий ящик- У нас в СкрапМагии задании , посвященное бренду: Ждем работы с использованием "Тilda" или "ScrapBerry's". По этому случаю я сделала альбом для своей мамы из коллекции "Ангельское шебби" от ScrapBerry's- помню как скупала  ее по всем углам, ведь она такая классная! 











С декором я постаралась не мудрить, поработала с красками, сделала акварельные разводы, подтеки,  немного поштамповала.
Давно хотела сделать альбом с мамиными фотографиями. Дело это ответственное , поэтому я долго готовилась, все думала, какой он должен быть-вариантов уйма. Но остановилась на нежной бумаге, деталях и красках. Мама у меня художница, в совершенстве владеет росписью хохлома. В детстве , когда в школе нужно было делать всякие счеты, карточки -у меня были самые лучшие!) 
А мы ждем Ваши работы с применением продукции "Тilda" или "ScrapBerry's"! Очень интересно посмотреть, какую красоту Вы наколдуете!)
Спасибо за внимание, Всем хорошего настроения и , конечно же, вдохновения!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий