пятница, 29 января 2016 г.

Холст Start of a journey

Всем привет! В первую очередь, я хотела поблагодарить всех тех, кто навещает меня в блоге и оставляет комментарии. Спасибо Вам за теплые отзывы, мне очень важно Ваше мнение,они мне дают понять, что я на верном пути! Если у Вас есть какие-то вопросы , не стесняйтесь, задавайте, буду рада ответить! Вот так!

В блоге Scrapmir  уже давно стартовало задание Start of a journey. Нужно сделать то, что будет вдохновлять меня на новые свершения на протяжении 2016 года!


А на курсе Тани Дудкиной вышел новый урок. Безгранично благодарна  Олегу за возможность дальше идти по стопам Тани, учиться у нее. 
Вот так у меня сложился холст 

Суть в том, что перед нами открыты все двери этого мира, мы можем ВСЕ. Просто некоторые двери для нас очень тяжелы, очень высокие, и, чтобы их открыть, нужно приложить больше усилий, чем обычно. И этот холст мне будет об этом напоминать. Вообще люблю все эти замочные скважины, деревянные двери ( Девочки, баннер- просто супер!). 







Фонарик из чипборда- освещает будущий путь.








Всем хорошего настроения, вдохновения и , чтобы все двери с легкостью перед Вами открывались!






4 комментария:

  1. Очень люблю холсты!!! И так продуманы детали и элементы декора!!! Интересно, что означает число 52))) Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Если честно, то число 52 не несет смысловой нагрузки, но здесь это металюшка от Примы-номер дома.На фото я на фоне дверки и номерок от дома-продолжение фото, переход в композицию)

      Удалить
  2. Очень красивая и сложная работа! Рассматривать и рассматривать! Спасибо , что со ScrapMir

    ОтветитьУдалить