четверг, 21 января 2016 г.

Второй этап СП American light

Всем привет! Не знаю успеваю или нет, но вот только сейчас закончила второй разворот по СП American light  где нужно обязательно использовать шейкер( по правде говоря , разворот был ПОЧТИ готов уже несколько дней, но пару штрихов нужно было еще добавить)

 
Я все стараюсь странички выдерживать в выбранном стиле, поменьше декора, слоев, но это ТАК тяжело! Так и хочется добавить...
 
 
А тема этого разворота ( Я напомню, альбом посвящен тому , что меня вдохновляет) - волшебство!
Я так люблю чудеса, сказку ( раньше просто изнывала от осознания , что Школы - то Чародейства и Волшебства Хогвартс нет на самом деле!). Это волшебство никак не связано с магией черной, картами ТАРО -нет-нет. Только доброе волшебство из сказок!
Поэтому без звездочек и глиттера не обошлось!
 
 
Спасибо за чудесный скетч, он меня спас, а то голову ломала!
 
 
И детали


 
Всем волшебных выходных и до новых встреч.! Всех целую!
 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий