суббота, 12 ноября 2016 г.

Куча-куча дел)) Пора активизироваться!)

Всем доброго субботнего утра!Точнее уже день, но так хочется поваляться подольше, особенно заглянув за окно и наблюдая снежную картину) Вот прям как на картинке на моей открытке



Весь блогомир  охватила предпраздничная суета и блог ScrapMagia она не обошла стороной! Поэтому мы с нетерпением ждем Ваши работы-ведь Ваши работы нас безумно вдохновляют! Столько красоты, каждый раз , когда подводишь итоги заданий-глаза разбегаются и свой выбор сделать очень сложно!)
                                         

А на сегодня впереди еще куча работы: Пора, мой друг, пора! Пора и вставать и приступать: в моем списке открытка для Конкурса интерактивной открытки для Scrapmate ( это уже сделано- завтра уже выложу), открытка для Прорыва года с Фабрикой 212 ( тоже сделано!), доделать новый альбом-тренируюсь использовать меньше объемных украшений, чтобы альбом не получался таким объемным, но зато поместилось больше фото!Скоро-скоро можно будет увидеть) , и еще у Совушки Славии уже стартовал 2 этап по декабрьскому дневнику. У меня возможно поменяется концепция  дневника, так как изначально я планировала вот такой набор материалов

 Коллекция October Afternoon - Silent night 

Но тут  мне неожиданно поступил интересный заказ зимнего альбома, а в Леонардо я раздобыла несколько листов от Bo Bunny Candy Cane Lane- какая милая бумажка! И я на распутье. Какую бумагу для чего использовать!)) От этих бумажек голова кругом, но какого же приятное это головокружение! 
Всем приятных выходных и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий