среда, 28 сентября 2016 г.

Открытки для ЧБ "СкрапМагия"

Всем привет! Я снова тут и уже с милыми открытками.


 Открытки со штампами-это просто релакс какой-то! Мне безумно нравится! И это огромное поле для фантазии- сколько сюжетов можно сделать! Аж кончики пальцев покалывают!
  Здесь я использовала штампы от Скрап Магии:


 Привет из лета и дельфины от Lawn Fawn:


Милейшие монстрики. Они такие классные и совсем не страшные!Учусь полностью тонировать  фон.


 



А я еще заказала Русалочек от Lawn Fawn и они даже уже пришли, поэтому впереди дельфины будут с русалками)) Они такие ммм. Вообщем моя любовь это единороги и русалки)

Надо уже приступить к тому , чтобы нарисовать себе логотип и прицепить его на шапку блога-где бы время найти!) Хотя по правде нужно бороться с ленью!Кстати Вы знали , что процесс, когда откладываешь  дела чуть по позже, тратя время на чай. чуть прилечь и т.д, называется ПРОКРАСТИНАЦИЯ. Этому даже есть название) Значит я такая не одна!
А как Вы боритесь с ленью?
Ответы жду в комментарии)
Всем вдохновения и хорошего настроения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий