воскресенье, 10 января 2016 г.

Первый разворот для СП American lght

Привет-привет! Я запрыгиваю в последний вагон уходящего дня, ведь завтра выйдет новый этап СП American light! Какую красоту подготовили девочки для первого этапа! Очень вдохновляюще!))
И задание для первого этапа -  фото на всю страницу (или от края до края по какой-либо стороне)
Мой альбом  размером 20х20 см. Я еще думаю, использовать пружину или кольца? Пружина удобней в использовании, а благодаря кольцам можно добавлять новые странички! 

Прошу прощения за качество  фото: дневной свет меня не дождался(



Мой альбом о том, что меня вдохновляет.
И первый разворот посвящен моим любимым: супругу и песику Швепсу. Люблю их очень! А любовь вдохновляет на волшебные  подвиги и заряжает бешеной энергией!!!












Берегите любимых! Хорошего настроения и вдохновения!

   

8 комментариев:

  1. Классно! Все, что я люблю - сочетание цветов, розочка КрейтПепер и глиттер )) Удачи в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейший альбомчик поучится, уверена)! Рады, что творите с нами вместе)!

    ОтветитьУдалить
  3. Рваный край и американский стиль... необычно, но невероятно стильно получилось!
    Спасибо за участие и жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно получилось! Спасибо, что творите в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный и романтичный american light! Детальки невероятно милые и стильные - цветочки, надписи, глиттер. Ждем и в следующих этапах в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить