четверг, 9 ноября 2017 г.

Хочу в Мемуарис!

Всем привееет! Рада, что Вы ко мне зашли!) Этот пост посвящен набору сезонной дизайн-команды в творческий блог Мемуарис. Зрело оценивая свои силы и время  , я готова побороться за возможность творить в такой крутой команде!

Но для начала , наверно стоит рассказать о себе. Меня зовут Лиля,мне 24 года, живу в Москве, замужем и недавно стала мамой) А еще у меня живут два шикарных пса и кот : Швепс, Дюшес и Кузя. Вот такая у нас большая и дружная семья)

Хотя , конечно, мой рассказ нужно было начинать так: Меня зовут Лиля и я скрапоголик. 5 лет, да еще и с обостренным хомякозом!
Но я очень рада , что 5 лет назад открыла для себя скрапбукинг, это прям то, чего мне все время не хватало для полного счастья. Не у каждого человека получается найти , то чем ему действительно нравилось бы заниматься, получая от этого истинное удовольствие. Мне повезло. Именно повезло, потому что первый набор материалов для создания альбома я встретила случайно  на полках ИКЕА , среди прочего новогоднего декора. Особо не понимая , как я это применю, я купила. Ну а дома уже забила в гугле для чего нужны "наборы для создания альбома". Ну вы понимаете , что мне гугл показал? Это называется любовь с первого взгляда.
Кстати, первый скрап магазин, который я посетила , был Мемуарис.Хотя нет,вру, Леонардо. Он был ближе. Но потом Мемуарис. Причем тогда еще это было совсем маленькое помещение по другому адресу , но тоже на Пролетарской. Потом оно расширилось)А потом и вовсе переехало в то помещение, где сейчас и находится) Я по образованию бакалавр социально-культурной деятельности и меня сильно впечатляет развитие маленького магазинчика скрапматериалов до целой творческой платформы . Это самая настоящая творческая семья , и мне хотелось бы стать частью этой семьи)
Если затронуть вопрос стиля моих работ, то тут не могу дать однозначный ответ. Моя любовь -это многослой и многодетальность, но порой мне кажется , что работе чего не хватает и я добавляю красок. А в последнее время меня затягивает CAS. Больше открытки, конечно, но когда приведет меня эта любовь еще неизвестно. Больше всего люблю работать с фотографией, с воспоминаниями. Люблю фоткаться и фоткать. Мой девиз можно сформулировать так:  Жизнь нужно прожить так, чтобы было потом что заскрапить)

Ооо, в заявке , кажется просили небольшой рассказ о себе..извините, увлеклась.
А вот и мои работы:

                                           








С августа 2016 по март 2017 я скрапила с девочками из Скрапмагии. Здесь же в рамках совместного проекта со мной случился мой первый гранж-опыт 

 



Альтер - скрап


 Что ж, на этом я думаю надо закругляться)) Спасибо за внимание)
 До встречи!)




















12 комментариев:

  1. Очень красивые работы! )) удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Огооооо... Лиля, пять лет Это серьезный стаж! У вас очень красивые работы! И очень разноплановые! Хоть бы вы попали к нам в сезонную дк:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень приятно читать такие слова! Спасибо!)
      Заявки подали много достойных мастериц, я уверена выбор будет трудным)) Но я буду очень рада поработать в дружном коллективе Мемуариса))

      Удалить
  3. Лиля мне очень понравилось как Вы пишите! И работы у Вас яркие и запоминающиеся. Спасибо за заявку в сезонную ДК Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный девиз, мне нравится:))
    Спасибо за заявку в сезонную ДК Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Совсем не напрасно вы написали такой "короткий" рассказ :) очень интересно почитать и про историю скрапа и про девизы и про то, что вас вдохновляет :)
    Спасибо за заявочку в команду блога Мемуарис!
    Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить