пятница, 17 марта 2017 г.

Совместный проект Гранж. Итоги.

Всем привет! Вот и подошло время подводить итоги нашего совместного проекта Гранж! В блоге СкрапМагия итоги уже опубликованы, но мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями от проекта! Лично для меня все было в новинку: и стиль-  изначально я даже не планировала участвовать, пока лампочки в голове не стали загораться и я не поняла , что мне есть что сказать; и само участие в проекте как дизайнера, вдохновителя- это очень ответственно, но мне безумно понравилась создавшаяся атмосфера в проекте! Девочки были готовы к получению обратной связи, а мы были рады помочь советом! И это создало невероятный эффект!Не медлив с экспериментами и приводя в исполнение наши "указания" девочки росли прямо на глазах! Прогресс было невозможно не заметить! Это так приятно. Приятно , что нам доверились, вдохновились нашими работами , несмотря на то , что стиль достаточно сложный и смелый. Скажу больше, меня вдохновляла каждая участница: кто-то видением стиля, кто-то глубиной тех эмоций, которые передавались через страницы альбома, кто-то вдохновил непреодолимым желанием развиваться, стать лучше, получить опыт.
Всем девочкам огромное спасибо! Вы невероятные молодцы и герои!

И наконец, публикую итоги своей работы в этом проекте!

    
Мой альбом получился о столкновении моего внутреннего мира и внешнего. Я бы это так назвала. Конечно, он не полностью отображает все стороны моего характера, но иногда , сталкиваясь с тем или иными ситуациями хочется отреагировать именно так! Фото с фразами взяла из интернета. Им уже столько лет. История этих фото заключается в том, что на улицах , кажется Питера, расклеили большие постеры с неоднозначными фразами, который каждый понимает по-своему.  Что-то в этом есть! 





Первый разворот 

Позитивный. На фото я, собственной персоной, в достаточно беззаботные  годы, когда предоставлена сама себе, нет никаких обязанностей( ну кроме школы и прочей мелочи), можно рвануть куда хочешь, наслаждаться свободой . Вообщем , "Все такое прямо УФ!"
















Второй разворот

Немного про меня и такую мою черту , как неумение промолчать. Ну вот надо иногда , просто про-мол-чать! Но не могу , не могу! Хотя время и обстоятельства научили меня вести себя соответствующе ситуации, например, на работе или чтобы не обижать человека.  Но говорить правду и не кривить душой все равно считаю очень важным и стараюсь придерживаться именно этой жизненной позиции!










Третий разворот 

А вам никогда не хотелось закончить спор именно этой фразой? Например, в разговоре с мужчинами? Тут даже спор бесполезен. Есть аналогичная фраза у В.С. Высоцкого
"Даже если ты тысячу раз прав, какой в этом толк, если ЖЕНЩИНА ТВОЯ плачет!"

Как я уже писала ранее , здесь я активно поработала с эмбоссингом, добиваясь эффекта ржавчины. Из этого эксперимента я сделала 2 вывода:
1.Не надо останавливаться, даже если что-то не получается. Пусть даже с 20 попытки, но Вы добьетесь результата!
2.Для эффекта ржавчины надо выбирать пудру с крупными частицами.





















Спасибо за внимание! Не знаю, буду ли я писать в ближайшее время, в связи с некоторыми новостями ( пока секрет) , но в инстаграмме появляться буду точно! Меня можно найти по нику @liliya_lya 

Всем добра и вдохновения!

















5 комментариев:

  1. Лиля, твой альбом - один из самых любимых в этом проекте!! рада была увидеть все в одном месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже повторяюсь, но это реально так))) очень красивая палитра и настроение в это альбоме такое.. цепляющее)

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое!Очень приятно читать такие теплые слова))

      Удалить
  2. шикарный был проект!
    как жаль что быстро закончился, но как же меня вымотал он эмоционально! Лиля, твой гранж получился таким чумовым, я очень рада, что ты успела и теперь у тебя есть такой альбом! палитра. материалы...всего много на разворотах, но как же все стильно!
    спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это тебе спасибо за организацию , за теплые слова ,за терпение и силы всем этим заниматься!Без тебя бы мы никак))

      Удалить