среда, 7 декабря 2016 г.

5-й этап конкурса "Лучшая интерактивная открытка 2016"

Всем привет! У меня целый мини-отпуск, во время которого я планировала столько всего сделать, но чувствую , что мне больше и больше необходим отдых..Не то что бы я сильно утруждаюсь, но причины есть))Но я стараюсь не лениться, поэтому у меня есть несколько работ, которые я обязательно покажу.
Например , открытка для 5-ого этапа конкурса "Лучшая интерактивная открытка 2016" от Scrapmate - Поцелуй двух бельчат под омелой)

Здесь и шейкер-елочки и бельчата приближаются и удаляются. Видео можно посмотреть в Инстаграмме @liliya_lya



Я бы от всей души хотела бы поблагодарить девочек из Scrapmate за этот конкурс, за их вдохновение и интересные задания! Если бы не Вы , я бы еще не скоро приступила к освоению этого направления!!!Конечно есть еще чему совершенствоваться, но меня это безумно затянуло)))

А теперь побегу добавляться в линки, а то уже 23.00!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий