пятница, 21 октября 2016 г.

Альтер-бук "Не теряй времени"

Привет-привет! В "СкрапМагии" стартовало новое задание Altered book,  и я спешу поделиться с Вами моей работой!
Альтер-бук делаю впервые, но давно была одержима этой идеей!


Мой бук посвящен времени - "Don't loose time"- "Не теряй времени"
Времени все время куда-то летит, а мне  кажется , что я трачу его на всякую ерунду. Признаюсь, это все лень-матушка. А время-то невозвратимо, надо наслаждаться каждым моментом, реализовывать свои идеи и задумки! Сказать себе СЕЙЧАС , а не ПОТОМ!


  
У меня тут помимо всяких нежностей и красивостей-часики и клеточки. Ведь когда времени хватает только на рутинные дела , чувствуешь себя как будто запертой в клетке- скованной по рукам и ногам.
По правде , уделить время на свои идеи у меня получается, только вот  для их реализации нужен помощник, а вот скооперироваться с кем-то еще -сложная задача.








Спасибо за внимание! Желаем Всем всегда находить свободное время для себя и , что немаловажно- вдохновение и силы для новых горизонтов!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий