среда, 28 сентября 2016 г.

Холст "Безбашенная я" для ЧБ СкрапМагия

Рада всех приветствовать! Сегодня выйдет череда постов , потому что я как-то неожиданно поняла, что работ у меня много , а показать я их не показала! А тем временем у меня очень быстро прошел отпуск, и я уже вышла на работу!
И сейчас хочу показать мой холст по заданию от СкрапМагии "Супер"



Рассказывать о себе в работе очень полезно-это целый самоанализ.


Здесь я  где-то в 10-11 классе, на Параде мыльных пузырей. В то время я была просто безбашенной. Мне очень нравились фатиновые юбки-пачки и я не стеснялась гулять в таком виде по Москве. В голове  куча идей и мы спешили их реализовывать, благо тогда  на это было время!)






Холст получился яркий , но в тоже время легкий, светлый-передает атмосферу того времени!)

Всем желаю вдохновения, заходите  нам в гости!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий